Кто мы?

 

Что мы делаем?

Наша фирма была основана 1 октября 1997 года г-ном Саввасом Т. Саввой, который оказывал услуги в качестве индивидуального предпринимателя. С сентября 2001 года, когда к нашей команде присоединился г-н Паникос Кристофи, наша фирма изменила свой статус на партнерство. А в январе 2018 нашим партнером стал г-н Петрос Архонтидес. С марта 2005 года наша фирма ведет торговлю под названием SC Audit Ltd.

Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг, адресованных как местному, так и международному бизнесу, включая, но не ограничиваясь, аудит, бухгалтерский учет, налогообложение, бизнес-консалтинг, начисление заработной платы и многое другое.

Наша цель состоит в том, чтобы построить тесные отношения с каждым клиентом; мы стремимся помочь вам спланировать эффективную налоговую структуру, повысить прибыль и увеличить ценность вашего бизнеса, решая сложные и запутанные вопросы на местном, национальном и международном уровнях, используя как профессиональный, так и личный подход.

 

Работая с клиентами, мы стремимся помочь им в достижении их финансовых целей и задач.  Наши услуги включают:​

  • Консультации
    Наши квалифицированные консультанты помогут вам достичь поставленных целей, сопровождая вас на каждом этапе роста, начиная со стартапа и до выхода на желаемый уровень вашего бизнеса.
     

  • Страхование & Аудит
    Наша команда может предоставить вам услуги по обеспечению страхования в области аудита финансовой отчетности, консолидации, отчетности по вопросам комплексной экспертизы, анализа финансовой отчетности и конвертации МСФО.
     

  • НДС & Налоги
    Когда бы ни пришло их время, они всегда некстати..  Наша команда может организовать все необходимые регистрации для прямых и косвенных налогов, НДС, системы по обмену налоговой информацией со странами ЕС (VIES), системы статистического учета внешнеторговых операций Евросоюза (INTRASTAT) и системы регистрации и идентификации исполнителей экономических операций в Евросоюзе (EORI) здесь, на Кипре. Имея более чем 20-летний опыт работы на рынке Кипра, мы можем заверить вас, что наша команда может справиться с любыми налоговыми оценками и достичь наилучшего результата для наших клиентов.
     

  • Бухгалтерский учет & Счетоводство
    Мы систематически регистрируем, отчитываемся и анализируем финансовые операции вашего бизнеса, используя полностью автоматизированные мультивалютные системы бухгалтерского учета. Исходя из потребностей наших клиентов, мы можем производить управленческие отчеты в любое время.
     

  • Заработная плата
    Услуга включает в себя начисление заработной платы, как на еженедельной, так и на ежемесячной основе. Наш отдел начисления заработной платы подготавливает расчет заработной платы на полностью компьютеризированных мультивалютных системах, упрощая администрирование вашего бизнеса. Наш отдел заработной платы подготовит все отчеты и документы, необходимые для всех соответствующих государственных учреждений. Наши услуги по начислению заработной платы помогут вам в координации и управлении заработной платой для пользы вашего бизнеса.
     

  • Аутсорсинг заработной платы
    Проводимый нами аутсорсинг значительно снижает вероятность ошибок. Мы - полностью управляемая компания, проводящая начисление заработной платы. Благодаря нашим услугам наши клиенты могут сократить расходы на выплату своих платежей и защитить конфиденциальную информацию своих сотрудников даже от собственных подразделений бухгалтерского учета. Наша система позволяет информировать ваших сотрудников при помощи зашифрованных писем.
     

  • Иммиграционные услуги
    Наша команда может помочь вам со всеми видами иммиграционных разрешений и натурализации путем инвестиций на Кипре.
     

  • Ликвидационные услуги
    С апреля 2015 года компания г-на Савва является сертифицированным ликвидатором, лицензированным Управлением по оказанию услуг по неплатежеспособности Департаментом регистрации компаний и государственным арбитражным управляющим. Кроме того, опытные юристы и аудиторы нашей команды могут сделать этот процесс простым и недорогим.
     

  • Подготовка движения денежных средств
    Мы можем подготовить технико-экономические обоснования с подробным анализом денежных потоков для ваших будущих проектов или реализации текущих проектов, касающихся будущих расходов. Квалифицированный персонал нашей команды может предоставить технико-экономические обоснования, требуемые различными правительственными учреждениями Кипра.
     

  • Консультационные услуги Мы можем помочь вам найти решения, которые принесут успех и прибыль вашему бизнесу. Мы можем предоставить консультации по финансовым решениям, структурам и реструктуризациям, налоговым консультациям, существенному присутствию, недвижимости, расширению или продаже бизнеса, а также установке и эксплуатации программного обеспечения для бухгалтерского учета и расчета заработной платы.

 

Информация о партнерах

 
 

Управляющий партнер

Саввас Савва

Квалифицированный бухгалтер США с 1994 года и партнер-учредитель. Г-н Савва передал свою лицензию Кипру в октябре 1997 года. С тех пор г-н Савва подтвердил свою квалификацию на Кипре в Институте сертифицированных государственных бухгалтеров. Имеет степень бакалавра в области бухгалтерского учета и финансов от Университета Олд Доминион, США. Он также является членом Кипрского технологического института в качестве советника, Института внутренних аудиторов и Государственного совета по счетам Содружества Вирджинии (не практикует), а также сертифицированного специалиста по вопросам несостоятельности. Он руководит международным бизнес-подразделением и налоговым отделом S.C Audit Ltd, имеет большой опыт обслуживания международных клиентов во всех аспектах их деятельности.

Партнер

Паникос Христофи

Член Института сертифицированных государственных бухгалтеров Кипра с большим опытом работы в различных аспектах местного рынка. Имея более 20 лет профессионального опыта, он может понять и удовлетворить высокие требования, предъявляемые традиционными условиями местного бизнеса. Он возглавляет отдел аудита и бухгалтерского учета, обслуживающий местных клиентов.

linkdin.png

Copyright © 2019 S.C.Audit Ltd. All rights reserved.

Copyright © 2019 S.C.Audit Ltd. All rights reserved. 

Who we are?

 

What we do?

Our firm was established on the 1st of October 1997 by Mr. Savvas T. Savva, who originally practiced as a sole trader. Since September of 2001, the firm changed its status into a partnership with Mr. Panicos Christofi joining the team. Mr. Petros Archontides also joined the firm as a partner in January 2018. Since March 2005, our firm is trading under the name of SC Audit Ltd.

We offer a full range of professional services addressed to both local and international businesses, including but not limited to audit, accounting, tax, business consulting, payroll and more.

​Our objective  is to build close relationships with each and every client; our commitment is to help you plan a tax efficient structure, improve your profits and increase the value of your business by handling complex and sophisticated matters locally, nationally and internationally in a professional and personal approach.

We are proud for making  our firm succeed in becoming a member of the CPA Association. CPAAI is a global alliance of leading independent tax, accounting and business advisory firms from across the globe providing global knowledge on local scale (www.cpaai.com).

 

The backbone of all our services is our dedication to assist our clients meet their financial goals and objectives.  Our services include:​

  • Advisory
    e commit to adding value to your business welfare, from start-up, to growth and continuous achievement with our qualified advisors by your side to help you achieve your goals and future business expectations.
     

  • Assurance and Audit
    Our team can provide you Assurance services on Financial Statement Audit, Consolidations, Due Diligence Reporting, Financial Statements reviews and IFRS conversions.
     

  • Vat and Tax
    There's never any convenient time for any of them. Our team can provide all necessary registrations for Direct, Indirect Tax, VAT, VIES, Intrastat and EORI here in Cyprus. With experience more than 20 years in the Cyprus market we can assure that our team can handle any tax assessments and succeed the best outcome for our clients.
     

  • Accounting and Bookkeeping 
    We systematically record, report and analyse financial transactions of your businesses, using fully computerised multi-currency accounting systems. We can produce Management Accounts at any time based on our clients’ needs.
     

  • Payroll
    The service includes payroll preparation both on weekly and monthly basis. Our payroll department prepares the payroll on fully multi-currency computerised systems; simplify in that way the administration of your business. Our payroll department will prepare all reports and documents needed for all related Government offices Our payroll services can improve payroll management for your business
     

  • Outsourcing Payroll
    Outsourcing to us significantly reduces the likelihood of mistakes. We are a fully managed payroll service company. Using our services, our clients can reduce the costs of their out-payments and protect their employees’ sensitive information even from their own in-house accounting departments. Our system is capable of informing your employees through encrypted emails.
     

  • Immigration Services
    Our team can assist you with all different kinds of immigration permits and naturalisation by investment in Cyprus.
     

  • Liquidation Services
    Mr. Savva has been a Certified Liquidator licensed by the Insolvency Services Office by the Department of Registrar of Companies and Official Receiver since April 2015. In addition, our team, with its experienced legal professionals and auditors, can ensure a straightforward and inexpensive process.
     

  • Cashflow Preparation
    We can prepare feasibility studies with detailed cash flow analysis for your future projects or implementation of current projects concerning future spending. In our team, we have qualified certified staff to submit feasibility studies required by  various Cyprus government offices.
     

  • Consultancy Services
    We can help you find solutions that can bring about positive and lucrative effects to your business. We can provide consulting regarding financial decisions, structures and restructuring, tax advice, substance, real estate, the expansion or sale of a business, as well as the installation and running of accounting and payroll software.

 

Partner's Profile

 
 
 

He is a U.S.A. qualified public accountant since 1994 and the founding partner. Mr. Savva transferred his licence to Cyprus in October 1997. Since then, Mr. Savva registered his qualification in Cyprus under the Institute of Certified Public Accounts. He holds a Bsc in Accounting and Finance from Old Dominion University USA. He is also a member of  the Cyprus Institute of Technology as Advisor, the Institution of Internal Auditors and the State Board of Accounts Commonwealth of Virginia (not practising) as well as a  a certified Insolvency Practitioner. He is in charge of the international business unit and the tax department of SC Audit Ltd, with extensive experience in serving international clients in all aspects of their business operations.

Managing Partner

Savvas Savva

He is a member of Institute Certified Public Accountants Cyprus with extensive experience on various aspects of the local market. With professional experience of over 20 years, he is in a position to understand and meet the high demands of traditional local needs. He is in charge of the Audit and Accounting department serving local clients.

Partner

Panicos Christofi

He holds a professional qualification in the Association of Charter Certified Accountants (ACCA) were he is  a member, and an advanced diploma in Economic and Finance from ACCA. Petros completed his studies in Accounting & Finance in the Economic University of Athens and he holds memberships in the Institute of Internal Auditors and the Institute of Certified Public Accountants of Cyprus.  Petros Archontides joined S.C Audit Ltd in 2009 and became a partner after several years of working with the firm. He is deeply involved in regulated markets, specialised industries, IFRS’s and consulting, serving both local and international clients.  

Partner

Petros Archontides

linkdin.png
linkdin.png